УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ! Вы уже познакомили своего ребёнка с героями сказки «Два жадных медвежонка»? Если нет, то непременно прочитайте будущему книголюбу это произведение. Ведь оно не только отличается увлекательным сюжетом, но и учит щедрости, умению договариваться, уступать друг другу. Не правда ли, этими качествами обладает не каждый взрослый? Данная книжка-раскраска входит в комплект «Занимательные финансы». Издания этого комплекта направлены на формирование у детей основ финансовой культуры. Чтобы решить такую сложную, но важную задачу, в пособиях учтены интересы ребёнка, предусмотрена его разносторонняя, активная деятельность. Не случаен и выбор произведений: их простые, доступные детям сюжеты учат уважению к себе и другим людям, щедрости, трудолюбию — тем качествам, которые необходимы для развития способностей к разумному использованию своих ресурсов, финансовой грамотности, а в будущем и финансовой независимости. Книга сочетает в себе несколько воспитательных и обучающих функций. Она развивает память, речь, мышление ребёнка, его способность понимать, анализировать прочитанное. В то же время книжка-раскраска направлена на развитие у ребёнка наблюдательности, на совершенствование его представлений о цвете, форме предметов, художественного вкуса, творческого воображения, мелкой моторики, координации движений руки и глаза. Вспомнить полюбившихся героев и самые интересные эпизоды сказки «Два жадных медвежонка» ребёнку помогут иллюстрации для раскрашивания. Но прежде чем взять карандаши, внимательно рассмотрите с ребёнком иллюстрацию. Сначала предложите ему высказать своё мнение о том, что нарисовано на картинке, при этом не спешите задавать наводящие вопросы. Если ребёнок сильно затрудняется, попросите его вспомнить, какая сцена из рассказа на ней изображена, какие чувства испытывают герои, что они говорят, что случилось до или после этого сюжета, как, где, кого и что изобразил художник. Только после подробной беседы предложите ребёнку выбрать материалы и цвета для раскрашивания. Книжка-раскраска может быть использована как для индивидуальной работы, так и для групповой. Для групповой работы отрежьте по линиям пунктирной разметки листы с иллюстрациями и раздайте их детям. В рамочке сверху напишите имя и фамилию ребёнка. При индивидуальной работе листы из книжки можно не вырезать, а рамочки ис- пользовать для оценивания выполненного задания. При этом сначала дайте возможность ребёнку самому оценить свой труд, а затем отметьте все положительные стороны его работы, поощрите любые успехи, похвалите его. И только после этого сообщите ребёнку о том, что, на ваш взгляд, можно улучшить, над чем ещё поработать, какие ошибки исправить и как это сделать. Предложите ребёнку показать работу другим членам семьи или друзьям, пусть они похвалят, оценят его труд и тоже поставят отметку в рамочку. Помните, чем больше внимания вы уделите своему ребёнку, тем выше будет его интерес и мотивация к занятиям. Совсем необязательно оценивать работу с помощью баллов, выраженных в цифрах, можно пофантазировать и придумать вместе с ребёнком свои символы для оценивания: смайлик, солнышко, звёздочки, кружочки разного цвета и др. Удачи вам!