А. Гин, И. Андржеевская. Рассуждалки для развития смекалки: для детей 5-6 лет и их родителей
160
р.
В корзину
Дождь это хорошо или плохо? А почему мухи с потолка не падают? Сколько вокруг непонятного и интересного? Оказывается, удивляться - это тоже наука. И этому тоже можно учиться.
Смотрите вокруг и удивляйтесь вместе с ребёнком. И вместе ищите ответы. Ведь размышления важнее готовых знаний, а маленькие рассуждалки - это большой шаг к развитию растущего ума.
А. Гин. И. Андржеевская. Рассуждалки для развития смекалки: для детей 7-8 лет.
160
р.
В корзину
Авторы этой книжки - специалисты по развитию творческого мышления, их книги изданы в США, Японии, Китае и других странах. Они демонстрируют здесь примеры развивающих диалогов с детьми - простого и мощного инструмента развития мышления детей. Удивление от встречи с неизвестным «запускает» механизм познания, а рассуждения и живой разговор формируют привычку искать причины явления, докапываться до истины... Для детей и их неравнодушных родителей и педагогов.
И. Андржеевская. Мир креатива: открываем вместе! Карточки для развития креативного мышления
200
р.
В корзину
Лучший подарок ребенку - это время, которое вы потратите на общение с ним. Эти карточки помогут вам сделать общение не только интересным и запоминающимся, но и развивающим.
На каждой карточке - задача, но не обычная, а творческая, открытая. Решая открытые задачи, дети узнают новую информацию, учатся задавать вопросы, искать недостающую информацию, видеть окружающий мир системно.
В наборе 12 карточек: 6 для однократного использования + 6 для многократного использования
Самая популярная книга по развитию креативности у детей. Книга переведена на множество языков и издана в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Чехии, Польше, Франции и Японии.
В книге приведены сюжеты из сказок и мифов, в которые попадает герой, и его задача - найти выход из того или иного затруднительного положения. Предлагаемые ответы можно прочитать с помощью зеркала.
По книге можно организовать игру "Что? Где? Когда?" и другие викторины для детей.
А. Фаер. Приключенческие задачки. Кот Потряскин и семеро козлят. Раскраска-изобреталка
250
р.
В корзину
Дорогие родители!
С детства вам хорошо знакома сказка про семерых козлят. Мы же немного изменили классический сюжет и поселили в сказочном лесу умного и изобретательного кота Потряскина. Он не только поможет козлятам спастись от волка, но и задаст юным читателям несколько любопытных задачек. Вперёд, к приключениям с котом Потряскиным!
А. Фаер. Приключенческие задачки. Волшебные плоды дерева Кусь-кусь. Раскраска-изобреталка
250
р.
В корзину
Кот Потряскин, с которым вы уже не раз встречались на страницах наших книг, всегда готов прийти на выручку любому жителю леса. Однако в этот раз помощь понадобилась ему самому! Любимое варенье закончилось, а до дерева, на котором растут плоды для варенья, добраться не так-то просто. Помогите Потряскину достичь цели и решите вместе с ним все загадки сказочного леса!
А. Гин, А. Серебренников. Сценарии мини-спектаклей для начальной школы
120
р.
В корзину
С помощью этой книги можно организовать мини-спектакли в школе, в летнем лагере, в кругу семьи или при проведении анимационных программ.
Дети могут разделиться на группы: одни участвуют в спектакле, другие - отгадывают представленную ситуацию. В основе каждого из сценариев лежит занимательная история, построенная на сказочном сюжете из книги "Сказки-изобреталки от кота Потряскина".
Заметим, что подобраны такие задачи, для каждой из которых возможно не одно, а несколько решений! Чем больше советов героям дадут дети и чем больше решений они придумают, тем интересней. В канву спектаклей можно вплести и рассуждения о том, какие решения лучше, а какие хуже и почему.
О. Федина. Мир загадок: размышляем, рассуждаем, решаем (тетрадь для детей)
180
р.
В корзину
В пособии содержатся задания, связанные с отгадыванием и сочинением загадок. Выполняя эти задания, дети учатся находить оригинальные решения в нестандартных ситуациях.
Пособие может быть использовано для совместного творчества детей и родителей, а также для внеурочной деятельности и дополнительного образования.
К данному изданию есть пособие для учителя "Мир загади" С. Гин.
О. Федина. Мир человека: размышляем, рассуждаем, решаем (тетрадь для детей)
180
р.
В корзину
В тетради содержатся креативные задачи для детей 7-9 лет, которые могут им составить представление о человеке и его роли в окружающем мире с разных точек зрения.
Все задания носят занимательный характер и могут быть использованы при проведении семейного досуга, а также во внеурочной деятельности учащихся и в системе дополнительного образования.
К данному изданию есть пособие для учителя "Мир человека" С. Гин.
О. Федина. Мир фантазии: размышляем, рассуждаем, решаем (тетрадь для детей)
180
р.
В корзину
В книге подобраны задания, которые учат детей фантазировать - воображать, сочинять, представлять. Эти навыки помогут сформировать условия для развития любой творческой деятельности.
Все задания носят занимательный характер и могут быть использованы при проведении семейного досуга, а также во внеурочной деятельности учащихся и в системе дополнительного образования.
К данному изданию есть пособие для учителя "Мир фантазии" С. Гин.
О. Федина. Мир логики: размышляем, рассуждаем, решаем (тетрадь для детей)
180
р.
В корзину
В этой книге собраны задания, которые помогут развивать логическое мышление ребенка: находить причину и следствие, правильно использовать информацию, аргументированно спорить, рассуждать и искать компромисс. Познакомившись с этими заданиями, ваш ребёнок будет гораздо увереннее чувствовать себя в большом и сложном современном мире.
Все задания носят занимательный характер и могут быть использованы при проведении семейного досуга, а также во внеурочной деятельности учащихся и в системе дополнительного образования.
К данному изданию есть пособие для учителя "Мир логики" С. Гин.
С. Гин. Мир загадок. 1 класс Пособие для учителя (внеурочная деятельность)
170
р.
В корзину
Пособие знакомит учащихся с объектами и явлениями окружающего мира посредством отгадывания и сочинения загадок. В процессе «путешествия» по Стране Загадок ученики изучают свойства предметов, осваивают возможности органов чувств, приобретают навыки системного и диалектического мышления.
С. Гин. Мир человека. 2 класс. Пособие для учителя (внеурочная деятельность)
190
р.
В корзину
Пособие представляет собой подробную поурочную разработку курса "Мир человека", который факультативно может преподаваться во 2 классе четырехлетней начальной школы в рамках образовательной области "Окружающий мир" или занятий по интересам.
С. Гин. Мир фантазии. 3 класс. Пособие для учителя (внеурочная деятельность)
190
р.
В корзину
Пособие представляет собой подробную поурочную разработку курса "Мир фантазии", который факультативно может преподаваться в 3 классе четырехлетней начальной школы в рамках образовательной области "Окружающий мир" или занятий по интересам.
С. Гин. Мир логики. 4 класс Пособие для учителя (внеурочная деятельность)
190
р.
В корзину
Пособие представляет собой подробную поурочную разработку курса "Мир логики", который факультативно может преподаваться в 4 классе четырехлетней начальной школы в рамках образовательной области "Окружающий мир" или занятий по интересам.
Зачем люди выращивают квадратные арбузы? Почему насекомых тянет к свету, хотя многие вблизи него гибнут? Зачем муравьям высокие муравейники, если они живут под землей?
Первая книга комплекта из двух книг "Необычное в обычном" "50 креативных решений" предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В ней приводятся необычные факты из жизни живой природы и природных явлений.
Вы можете стать настоящим изобретателем, находя оптимальные решения в сферах биологии, экологии и даже предпринимательства.
Эта книга - увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных
А. Гин, И. Андржеевская
Необычное в обычном: 100 креативных решений
350
р.
В корзину
Как лошади защититься от насекомых, если хвост не достает до головы? Почему бодливая корова дает больше молока? Как собрать разлившуюся нефть и очистить воду от нефтяной пленки?
Втора книга комплекта из двух книг "Необычное в обычном" "100 креативных решений" предназначена для тренировки креативности, т. е. навыков изобретательского и исследовательского мышления. В неё включены задачи из сферы биологии и экологии, а также элементы теории решения открытых задач.
Эта книга - увлекательное чтение для тех, кто готовит себя к творческому труду. Задачи сопровождаются интересными историческими сведениями, редкими фактами из жизни растений и животных.
Почему стонут египетские пирамиды? Куда исчез порт Рояль? Как глухой Бетховен слушал музыку?
Книга «Объяснить необъяснимое» – первая из серии «Библиотека Мир 2.0». Она содержит множество интересных фактов, загадочных природных явлений, тайн древних цивилизаций и загадок вселенной. Вся информация представлена в виде кейсов, решить которые вы можете самостоятельно, а после - свериться с ответами и комментариями экспертов.
Для книг серии "Библиотека Мир 2.0" предлагается методическое пособие для учителя (И. Андржеевская, А. Кавтрев), которое в комплекте с книгами позволит изучать курс "Учим креативности" в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
А. Гин, И. Андржеевская. Однажды в истории
400
р.
В корзину
Эта книга продолжает серию"Библиотека Мир 2.0". В ней собрано множество интереснейших исторических фактов, в том числе про Диогена, Чингисхана, Леонардо да Винчи, Кулибина, Форда и многих других в форме открытых задач.
Вы можете проверить свои силы и найти выход из ситуации совсем не так, как это происходило в истории. Ответы сопровождаются комментариями экспертов и информационными справками, что делает книгу настоящим погружением в мировую историю.
Для книг серии "Библиотека Мир 2.0" предлагается методическое пособие для учителя (И. Андржеевская, А. Кавтрев), которое в комплекте с книгами позволит изучать курс "Учим креативности" в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
А. Гин, И. Андржеевская. Стратегия выживания
400
р.
В корзину
Почему крокодил по дну ходит на цыпочках? Почему зебры и страусы часто пасутся вместе? Зачем львы пугают своих жертв на охоте? Как змеи гипнотизируют лягушек?
Третья книга серии "Библиотека Мир 2.0" "Стратегия выживания" в форме открытых задач рассказывает про самые необычные изобретения в мире живых существ. Вся информация представлена в виде кейсов, решить которые вы можете самостоятельно, а после - свериться с ответами и комментариями экспертов.
Для книг серии "Библиотека Мир 2.0" предлагается методическое пособие для учителя (И. Андржеевская, А. Кавтрев), которое в комплекте с книгами позволит изучать курс "Учим креативности" в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
С. А. Фаер, В. И. Тимохов. Полцарства за идею!
250
р.
В корзину
Как молодому врачу создать себе имидж, не нарушая врачебной этики? Как в древности тибетские женщины вели счет времени без часов? Почему Мопассан любил приходить на Эйфелеву башню, которую он так ненавидел? Как преступники молниеносно отыскивали тайники в незнакомых квартирах?
Книга "Полцарства за идею!" - четвертая из серии "Библиотека Мир 2.0". Испанские гранды и пленный французский король, русский путешественник Сундаков и французский философ Мишель Монтень, древнегреческий герой Ахилл и группа "Битлз" и еще много других персонажей встретятся вам на страницах этой книги.
Все они оказались в таких ситуациях, когда, чтобы выжить или выйти победителями из борьбы, надо было проявить смекалку. И это им удалось! В книге представлены 100 острых проблемных ситуаций.
Для книг серии "Библиотека Мир 2.0" предлагается методическое пособие для учителя (И. Андржеевская, А. Кавтрев), которое в комплекте с книгами позволит изучать курс "Учим креативности" в рамках внеурочной деятельности и дополнительного образования.
В книге 250 необычных открытых задач для продуктивного развития ума. Все задачи удивляют, тренируют навыки изобретательского и исследовательского мышления. Они предназначены для креативных разминок учеников средних и старших классов, для дополнительного образования детей и взрослых. Читателям предлагается думать, сопоставлять факты, анализировать, предлагать идеи, выдвигать гипотезы и оценивать их, делать предположения и выводы.
Т. Белякова, А. Гин. Открытые задачи. ИСТОРИЯ
300
р.
Купить
История – удивительный предмет, в котором есть ответы на многие современные вопросы. Пытливый, изворотливый ум позволял нашим предкам успешно решать множество важных задач. Как искоренить в стране воровство и взяточничество? Как выбрать в руководители лучшего и умнейшего? Как уберечь храм от разрушений при землетрясении? Как построить дом так, чтобы он сам сообщал хозяевам о визите воришки? Учителя истории и обществознания, педагоги дополнительного об- разования с помощью этой книги могут сделать свои уроки удивляющи- ми, активными и современными.
И. Андржеевская. Открытые задачи. НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
320
р.
Купить
В книге - 150 необычных открытых задач для развития ума. Они предназначены для креативных разминок на уроках в начальной школе для продуктивного общения детей и взрослых. Задачи не просто удивляют - они тренируют навыки изобретательского и исследовательского мышления.
Книга охватывает основные темы школьного курса по окружающему миру в соответствии с примерной программой, разработанной по ФГОСу.
Адресуется учащимся начальной школы, учителям для расширения и активизации учебного процесса, родителям для развивающих занятий с детьми.
А. Гин. Приемы педагогической техники. Пособие для учителя
250
р.
В корзину
Школу делает школой учитель. Учителя разные - ведь они вырастают из учеников.
Художник учится смешивать краски и наносить их на холст. Музыкант учится этюдам. Настоящий учитель тоже смешивает краски, разучивает этюды, осваивает приемы - только это педагогические краски, этюды, приемы...
Эта книга - сборник педагогических приемов. В нее вошли только те из них, которые технологичны и применимы в условиях обычной современной школы.
А. Гин, М. Баркан. Фактор успеха: учим нестандартно мыслить
200
р.
В корзину
3 повода ознакомиться с этой книгой. · Чтобы быть счастливым и успешным, нужно быть креативным. · Если у вас в семье растут дети, вы поймете, что можете сделать для них. · Если вы учитель, то сделаете шаг в сторону внедрения креативного стиля преподавания.
А. Гин. Креатив-бой: методическое пособие
100
р.
В корзину
Методическое пособие для общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования. Пособие поможет организовать проведение креатив-боя и конкурс-игру по решению открытых задач.
А. Гин. Триз-педагогика: учим креативно мыслить
200
р.
В корзину
Как зажечь в детях огонь интереса к познанию нового?
Чему и как нужно учить детей в современном мире?
Как обучать ребенка, чтобы он был успешен, востребован?
На эти и подобные вопросы ответы можно найти в этой книге.
С.А. Болотова, И. Ю. Иванова, Т. Н. Мельникова. CD Диск Развитие личности ребенка средствами внеурочной деятельности
150
р.
В корзину
В пособии раскрыты теоретические и нормативно-правовые основы внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов, описана модель рабочей программы курса этой деятельности, подробно освещены рабочие программы общеразвивающих образовательных курсов, направленных на общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное и социальное развитие личности младшего школьника.
Все материалы разработаны с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
Пособие адресовано учителям начальных классов, заместителям директоров образовательных организаций, студентам педагогических вузов и колледжей. Для каждой программы указаны учебные материалы, соответствующие выбранному направлению внеурочной деятельности младших школьников и образующие с ним УМК. Полный состав каждого УМК приведен в списке рекомендуемой литературы.
И. Андржеевская, А. Кавтрев. CD Диск Учебное пособие по курсу "Учим креативности"
150
р.
В корзину
Учебно-методическое пособие на основе книг серии "Библиотека Мир 2.0"
Чтобы первыми получать информацию о книгах по креативному мышлению, подпишитесь на рассылку