Издательство «ВИТА-ПРЕСС» представляет новую серию «Внутренняя оценка качества образования»
В состав серии входят пособия, которые помогут учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников по основным школьным предметам в соответствии с новыми ФГОСами и примерными рабочими программами.
Пособия можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность проверочных работ соответствует примерным рабочим программам по предметам (одобрены решением ФУМО по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021).
Пособие «Я начинаю путь…» содержит:
- стартовую диагностику готовности первоклассника к обучению; - оценку развития базовых УУД и предметных умений; - два варианта каждого задания; - задания повышенной сложности; - систему оценивания.
М.П. Воюшина, Е.П. Суворова. Я начинаю путь... Внутренняя оценка качества образования
320
р.
В корзину
Цель заданий, предложенных в тетради, — определить, в какой степени первоклассник владеет универсальными учебными действиями и некоторыми предметными умениями к началу обучения в школе. Понимание стартовой позиции ученика поможет учителю опираться на сильные стороны его подготовки и восполнять слабые за счёт индивидуального подхода.
Каждое задание представлено в двух вариантах, задания повышенной сложности выполняются по желанию ученика. В конце каждого задания приведена оценочная таблица, в которой указаны проверяемые УУД и предметные результаты в соответствии с ФГОС НОО 3.0.
Каждое пособие содержит:
- два варианта проверочных работ; - разноуровневые задания; - доступную и прозрачную систему оценивания и самооценивания учебных достижений учащихся; - дневник успехов ученика; - подробные методические рекомендации для педагогов (в том числе, в виде видеолекции).
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 1 класс
180
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 1-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов первоклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 1-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 2 класс. 1 часть
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 2-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов второклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 2-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 2 класс. 2 часть
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 2-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов второклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 2-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 3 класс. 1 часть
150
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 3-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов третьеклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 3-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 3 класс. 2 часть
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 3-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов третьеклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 3-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 4 класс. 1 часть
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 4-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов четвероклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 4-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Н. Б. Истомина, З. Б. Редько. Математика. Внутренняя оценка качества образования. 4 класс. 2 часть
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 4-го класса по математике в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по математике, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля математических успехов четвероклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их математических знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая из работ предлагается в двух вариантах. Вторая и следующие работы содержат задания первого (базового) и второго (повышенного) уровней. Проверочная работа по итогам освоения математики в 4-м классе также включает два уровня, в каждом из которых 2 варианта.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по математике, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 1 класс
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 1-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов первоклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 2 класс. Часть 1
180
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 2-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов второклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 2 класс. Часть 2
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 2-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов второклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 3 класс. Часть 1
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 3-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов третьеклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 3 класс. Часть 2
180
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 3-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов третьеклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 4 класс. Часть 1
150
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 4-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов четвероклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
О. Е. Курлыгина, О. О. Харченко. Русский язык. Внутренняя оценка качества образования. 4 класс. Часть 2
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю и родителям проверить образовательные достижения учеников 4-го класса по русскому языку в соответствии с новым федеральным государственным стандартом начального общего образования.
В тетради представлен уровневый подход к организации проверочных работ по русскому языку, что позволяет включить вариативные учебные задания в процедуру контроля успехов четвероклассников. Предлагаемые задания акцентируют внимание учащихся на проверке их знаний и умений в контексте метапредметных действий.
Каждая работа представлена двумя вариантами. При сохранении типологии заданий второй вариант строится на более сложном языковом материале. Кроме того, в каждый вариант работы включено несколько заданий повышенной сложности.
Пособие содержит доступную систему самооценивания и оценивания. Достижения учащихся фиксируются в «Дневнике успехов».
Пособие можно использовать с любыми учебниками, поскольку содержание и последовательность предложенных проверочных работ соответствуют примерной рабочей программе начального общего образования по русскому языку, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол 3/21 от 27.09.2021.
Е.В. Савицкая. Экономика. Внутренняя оценка качества образования. 10 класс, базовый уровень
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю проверить образовательные достижения учеников 10 класса по экономике, а ученикам осуществить самопроверку. Темы работ соответствуют темам курса 10 класса. Каждая из работ предлагается в двух равноценных вариантах. В конце пособия даны итоговая работа в двух вариантах, а также ответы ко всем работам.
Типология заданий всех работ соответствует типологии заданий, использующихся при проведении государственных аттестационных процедур.
Пособие можно использовать с любыми учебниками экономики базового уровня.
Е.В. Савицкая. Экономика. Внутренняя оценка качества образования. 11 класс, базовый уровень
120
р.
В корзину
Пособие поможет учителю проверить образовательные достижения учеников 11 класса по экономике, а ученикам осуществить самопроверку. Темы работ соответствуют темам курса 11 класса. Каждая из работ предлагается в двух равноценных вариантах. В конце пособия даны итоговая работа в двух вариантах, а также ответы ко всем работам.
Типология заданий всех работ соответствует типологии заданий, использующихся при проведении государственных аттестационных процедур.
Пособие можно использовать с любыми учебниками экономики базового уровня.
Полезные видео
Презентация серии "Внутренняя оценка качества образования"
Светлана Васильевна Димитриева, кандидат биологических наук, доцент по кафедре управления образованием, ведущий методист-эксперт издательства «ВИТА-ПРЕСС» г. Москва.