Экономика: Моя семья. 5 кл. Новожилова Н.В., Землянская Е.Н. под ред. Сасовой
230
р.
В корзину
Учебное пособие по экономике для 5 класса построено с учетом требований к учебникам нового поколения для средней школы. Оно знакомит школьников с основными проблемами ведения семейного хозяйства, его планированием, учетом, контролем, финансовой документацией, бюджетом семьи. Разъясняется роль семьи в сложившихся социально-экономических условиях. Особое внимание уделено формированию качеств рачительного хозяина и думающего покупателя. На конкретных примерах учащиеся знакомятся с использованием экономических знаний и умений в реальной жизни.
Экономика семьи. 5 кл. Новожилова Н.В., Землянская Е.Н. под ред. Сасовой
138
р.
В корзину
Творческие задания, представленные в рабочей тетради, помогут детям разобраться с основными проблемами ведения семейного хозяйства, его планированием, учетом, контролем, бюджетом, финансовой документацией. Тетрадь можно использовать как на уроке, так и для самостоятельной работы дома
CD. Экономика семьи. 5 кл. Сасова и др.
150
р.
В корзину
Методическое пособие по курсу "Экономика семьи" для 5 класса.
Экономика: Я и школа. 6 кл. Терюкова Т.С. под ред. Сасовой
185
р.
В корзину
Можно ли рассматривать школу как самостоятельное хозяйство со своей экономикой? Как связана экономика школы с экономикой региона и страны? Почему одни школы государственные, а другие частные? Какое отношение к экономике имеют обычное школьное расписание и сменная обувь? И, наконец, нужен ли школе... слон? Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в этом учебном пособии. Оно создано в рамках программы непрерывной социально-экономической подготовки учащихся 1-11-х классов, разработанной и апробированной РАО.
CD. Экономика: Я и школа. 6 кл. Терюкова Т.С.
150
р.
В корзину
Можно ли рассматривать школу как самостоятельное хозяйство со своей экономикой? Как связана экономика школы с экономикой региона и страны? Почему одни школы государственные, а другие частные? Какое отношение к экономике имеют обычное школьное расписание и сменная обувь? И, наконец, нужен ли школе... слон? Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в этом учебном пособии. Оно создано в рамках программы непрерывной социально-экономической подготовки учащихся 1-11-х классов, разработанной и апробированной РАО.
Путеводитель по стране Экономика. Корлюгова Ю.Н.
174
р.
В корзину
Рабочая тетрадь используется для формирования у учащихся 5-8 классов экономического мышления. Может быть использована в комплекте с пособием И.В. Липсица "Удивительные приключения в стране Экономика", учебником этого же автора "Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности", а также с любым учебником по обществознанию (раздел "Основы экономики"). Работая над заданиями, ученики овладевают основами экономической грамотности и на конкретных примерах поймут, почему и как люди занимаются хозяйством, как работает рынок, какую роль в экономике играют деньги, как люди их зарабатывают и тратят, какова роль государства в экономике и почему экология и экономика связаны между собой.
Экономика: Мое ближайшее окружение. Новикова Л.Е.
164
р.
В корзину
Можно ли говорить, что потребности людей заставляют развиваться город и село? Чем похожи городское и государственное хозяйства? Кто управляет хозяйством населенного пункта? Почему предприятия и учреждения одного профиля могут быть и государственными, и частными? Какое отношение к экономике имеет МЧС? Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в учебном пособии. Оно создано в рамках программы непрерывной социально-экономической подготовки учащихся 1-11-х классов, разработанной и апробированной РАО. Пособие может быть использовано на уроках по обществознанию, а также для организации проектной и внеурочной деятельности учащихся.
Экономика: Мое ближайшее окружение. Новикова Л.Е.
101
р.
В корзину
Можно ли говорить, что потребности людей заставляют развиваться город и село? Чем похожи городское и государственное хозяйства? Кто управляет хозяйством населенного пункта? Почему предприятия и учреждения одного профиля могут быть и государственными, и частными? Какое отношение к экономике имеет МЧС? Ответ на эти и другие вопросы учащиеся найдут в учебном пособии. Оно создано в рамках программы непрерывной социально-экономической подготовки учащихся 1-11-х классов, разработанной и апробированной РАО. Пособие может быть использовано на уроках по обществознанию, а также для организации проектной и внеурочной деятельности учащихся.
Экономика: Моя роль в обществе. Новикова Л.Е.
164
р.
В корзину
Учебное пособие для учащихся 8 кл.
АУДИОКНИГА. CD. Новые удивительные приключения в стране Экономика. Липсиц И.В.
250
р.
В корзину
Просто - о непонятных и сложных, легко и весело - о скучных и запутанных законах древней и вечно молодой страны Экономика рассказано в этой книге. Ее с удовольствием прочитает даже взрослый, далекий от "большой" экономики. А подросток найдет в ней ответы на многие интересующие его вопросы: как устроена жизнь, почему одни люди богаты, а другие постоянно борются с голодом, что такое цена и заработная плата, торговля и валютные курсы, конкуренция и инфляция. Книга, не имеющая аналогов в отечественной литературе, по праву может служить первым учебником для детей по основам рыночной экономики.
Удивительные приключения в стране Экономика. Липсиц И.В.
458
р.
В корзину
Просто - о непонятных и сложных, легко и весело - о скучных и запутанных законах древней и вечно молодой страны Экономика рассказано в этой книге. Ее с удовольствием прочитает даже взрослый, далекий от "большой" экономики. А подросток найдет в ней ответы на многие интересующие его вопросы: как устроена жизнь, почему одни люди богаты, а другие постоянно борются с голодом, что такое цена и заработная плата, торговля и валютные курсы, конкуренция и инфляция. Книга, не имеющая аналогов в отечественной литературе, по праву может служить первым учебником для детей по основам рыночной экономики.
Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. Липсиц И.В.
480
р.
В корзину
В учебнике рассказано о том, когда и как возникло разделение труда, как организовано производство благ, почему торговля - союзник производства, зачем нужны и как работают биржи и банки, что такое деньги и как люди их зарабатывают, - одним словом, о том, как складывалась и как устроена сегодня хозяйственная деятельность. Большой объем исторического материала, простота и доходчивость изложения тем, великолепные иллюстрации - все это делает учебник нужным и полезным для общеобразовательных учреждений любого профиля и занимательным для читателей любого возраста. В комплект к учебнику входят рабочая тетрадь "Опорный конспект школьника по экономике" и методическое пособие для учителя. Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации.
Экономика. История и современная организация хозяйственной деятельности. Липсиц И.В.
389
р.
В корзину
В учебнике рассказано о том, когда и как возникло разделение труда, как организовано производство благ, почему торговля - союзник производства, зачем нужны и как работают биржи и банки, что такое деньги и как люди их зарабатывают, - одним словом, о том, как складывалась и как устроена сегодня хозяйственная деятельность. Большой объем исторического материала, простота и доходчивость изложения тем, великолепные иллюстрации - все это делает учебник нужным и полезным для общеобразовательных учреждений любого профиля и занимательным для читателей любого возраста. В комплект к учебнику входят рабочая тетрадь "Опорный конспект школьника по экономике" и методическое пособие для учителя. Рекомендовано министерством образования и науки Российской Федерации.
Опорный конспект школьника по экономике. Зайченко Н.А.
136
р.
В корзину
Рабочая тетрадь входит в комплект к учебнику И.В. Липсица «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности». Организована по модульному принципу. Каждый модуль представляет собой самостоятельную информационную единицу, которая «работает» как задание для самостоятельной работы на уроке или дома, как краткая запись лекции учителя или материал для работы в группе. Практически все модули сконцентрированы в виде логических схем, работа над которыми способствует развитию логического мышления учащихся. Кроме модулей, в тетради содержится более 100 тестовых заданий для контроля знаний по всем темам программы. Самостоятельно заполненная рабочая тетрадь будет служить каждому школьнику опорным конспектом по курсу «Экономика». Приглашаем вас к активному участию в составлении собственного конспекта по ЭКОНОМИКЕ. Ваша задача - корректно и ответственно заполнить все пустующие места конспекта. В этом вам поможет учебник И.В. Липсица «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности». Конспект организован по модульному принципу. Каждый модуль - это самостоятельная информационная единица. Абсолютно все модули конспекта вы можете заполнить в том случае, если внимательно и вдумчиво отнесетесь к информации, изложенной в учебнике.
CD. Преподавание основ экономики в 7-8 классах. Зайченко Н.А.
150
р.
В корзину
Пособие обеспечивает методическое сопровождение учебника И.В. Липсица «Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности» и призвано помочь учителю в подготовке к урокам.
Структурная основа материала сформирована по двум уровням – урок и модуль. В каждом блоке модуля содержится информация, отражающая возможный вариант работы учащихся над тем или иным заданием.
Экономика. Основы потребительских знаний. 9 кл. Васильева Н.В.
132
р.
В корзину
Рабочая тетрадь входит в комплект к учебнику "Экономика: Основы потребительских знаний" (под общей редакцией Е. Кузнецовой, Д. Сорк) и связана с ним единой нумерацией глав и заданий. Содержит задания, выполняя которые учащиеся закрепляют полученные на уроках теоретические знания, учатся рациональному поведению на рынке товаров и услуг, а также умению отстаивать свои права как потребителя.
Как появилась рыночная экономика и возможна ли она в современной России? Медведев А. В.
191
р.
В корзину
Почему рыночные реформы в нашей стране дают непредсказуемые результаты? Почему западные категории выглядят у нас как пиджак с чужого плеча? Возможна ли рыночная экономика в современной России? Чтобы найти ответы на эти вопросы для себя, авторы обратились к истории экономики, начиная с самых ранних ее этапов. Оказалось очень интересно проследить, как экономические отношения вырастали из отношений в дикой природе и в первобытном человеческом обществе.
Как появилась рыночная экономика и возможна ли она в современной России? Медведев А. В.
122
р.
В корзину
Почему рыночные реформы в нашей стране дают непредсказуемые результаты? Почему западные категории выглядят у нас как пиджак с чужого плеча? Возможна ли рыночная экономика в современной России? Чтобы найти ответы на эти вопросы для себя, авторы обратились к истории экономики, начиная с самых ранних ее этапов. Оказалось очень интересно проследить, как экономические отношения вырастали из отношений в дикой природе и в первобытном человеческом обществе.
Экономика: основы экономической политики. Липсиц И.В.
540
р.
В корзину
Цель пособия - сформировать у учащихся целостное представление о роли экономической политики государства в повышении уровня благосостояния её граждан. В пособии 11 глав, построенных по единому плану: теоретический и фактический учебный материал, материал для дополнительного чтения и практикум. В практикум включены задания разных типов, выполняя которые учащиеся учатся работать с нормативными документами, статистической информацией, компьютерными программами, получают навыки расчётов экономических показателей.
CD. Экономика: основы экономической политики.
150
р.
В корзину
Методическое пособие содержит поурочное планирование, методику обучения по каждой главе, подробные планы всех уроков и призваны помочь учителю в подготовке и проведении уроков.
Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащихся общеобразовательных школ, в которых изучение предмета осуществляется на протяжении одного учебного года. В нем просто и доходчиво раскрыта хозяйственная жизнь общества не только на основе строгих и логичных моделей экономической науки, но и во всем многообразии истории бизнеса и государственной политики. Учебник может быть использован в 10, 11 классах при изучении на базовом уровне интегрированного курса "Обществознание" (модуль "Экономика"), курса экономики в виде отдельного учебного предмета, а также в 9 классе для подготовки к обучению по социально-экономическому и социально-гуманитарному профилям в старшей школе.
Экономика. Электронное приложение. Липсиц И.В.
242
р.
В корзину
Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащихся общеобразовательных школ, в которых изучение предмета осуществляется на протяжении одного учебного года. В нем просто и доходчиво раскрыта хозяйственная жизнь общества не только на основе строгих и логичных моделей экономической науки, но и во всем многообразии истории бизнеса и государственной политики. Учебник может быть использован в 10, 11 классах при изучении на базовом уровне интегрированного курса "Обществознание" (модуль "Экономика"), курса экономики в виде отдельного учебного предмета, а также в 9 классе для подготовки к обучению по социально-экономическому и социально-гуманитарному профилям в старшей школе.
Экономика. Электронная форма учебника. Липсиц И.В.
311
р.
В корзину
Учебник содержит вводный курс основ знаний по микро- и макроэкономике для учащихся общеобразовательных школ, в которых изучение предмета осуществляется на протяжении одного учебного года. В нем просто и доходчиво раскрыта хозяйственная жизнь общества не только на основе строгих и логичных моделей экономической науки, но и во всем многообразии истории бизнеса и государственной политики. Учебник может быть использован в 10, 11 классах при изучении на базовом уровне интегрированного курса "Обществознание" (модуль "Экономика"), курса экономики в виде отдельного учебного предмета, а также в 9 классе для подготовки к обучению по социально-экономическому и социально-гуманитарному профилям в старшей школе.
CD. Методическое пособие к учебнику И.В.Липсица "Экономика". Савицкая Е.В.
150
р.
В корзину
Пособие предназначено для учителей, преподающих экономику по учебнику И.В. Липсица «Экономика» (базовый уровень). Описываемая в пособии методика опирается на системно-деятельностный подход к обучению, при котором у учащихся формируются не только базовые знания по экономике, но и определенный набор предметных и метапредметных умений, личностных характеристик и установок в соответствии с ФГОС среднего (полного) общего образования. Основное место в пособии отводится не теоретическому изложению фактического материала, а анализу конкретных способов использования экономических понятий и институтов. Подробно описаны тренажеры – практические упражнения и задачи, даны критерии их оценки, приведены кейсы, анализ которых способствует глубокому пониманию учащимися реалий современной экономики. Даны рекомендации по проведению командных игр, викторин, подготовке и презентации групповых проектов. Разработаны темы экономических эссе и дискуссий.
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне. Савицкая Е.В.
124
р.
В корзину
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики. Многообразие заданий, входящих в тетрадь. Помогает организовать самостоятельную работу учащихся дома и в классе, способствующую достижению ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения. Тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым программам обучения экономике и с любым учебником по предмету, входящим в Федеральный перечень.
Изучаем экономику на базовом и углублённом уровне. Савицкая Е.В.
124
р.
В корзину
Тетрадь содержит задания самых разных типов и уровня сложности: тесты (вопросы множественного выбора), счётные задачи, практические упражнения, вопросы для рассуждения и обсуждения, темы эссе, кейсы, анализ из реальных экономических ситуаций и данных статистики. Многообразие заданий, входящих в тетрадь. Помогает организовать самостоятельную работу учащихся дома и в классе, способствующую достижению ими личностных, предметных и метапредметных результатов обучения. Тетрадь может быть использована в учебном процессе по любым программам обучения экономике и с любым учебником по предмету, входящим в Федеральный перечень.
Экономика. Автономов В.С.
520
р.
В корзину
Современное гуманитарное образование немыслимо без знания основ экономики. Предлагаемый учебник В.С. Автономова дает систему таких знаний. В зависимости от уровня подготовки учащихся он может быть рекомендован для одногодичного или двухгодичного изучения предмета. Большим достоинством учебника является то, что он позволяет дать целостное представление об экономической науке как тем ученикам, чье знакомство с экономикой в школе ограничится вводным курсом, так и тем, для кого работа с учебником станет первым этапом специализированного изучения экономики. Автор учебника — член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, заведующий отделом Института мировой экономики и международных отношений РАН. Все главы учебника снабжены иллюстрациями, справочными материалами, поясняющими суть того или иного экономического понятия или явления. В конце каждой главы помещены вопросы и задания: они предназначены для самостоятельного контроля учащимися своих знаний по изученной теме. При работе с учебником рекомендуется использовать методическое пособие Е.В. Савицкой «Уроки экономики в школе» (в 2-х книгах).
Экономика. Электронное приложение. Автономов В.С.
242
р.
В корзину
Современное гуманитарное образование немыслимо без знания основ экономики. Предлагаемый учебник В.С. Автономова дает систему таких знаний. В зависимости от уровня подготовки учащихся он может быть рекомендован для одногодичного или двухгодичного изучения предмета. Большим достоинством учебника является то, что он позволяет дать целостное представление об экономической науке как тем ученикам, чье знакомство с экономикой в школе ограничится вводным курсом, так и тем, для кого работа с учебником станет первым этапом специализированного изучения экономики. Автор учебника — член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, заведующий отделом Института мировой экономики и международных отношений РАН. Все главы учебника снабжены иллюстрациями, справочными материалами, поясняющими суть того или иного экономического понятия или явления. В конце каждой главы помещены вопросы и задания: они предназначены для самостоятельного контроля учащимися своих знаний по изученной теме. При работе с учебником рекомендуется использовать методическое пособие Е.В. Савицкой «Уроки экономики в школе» (в 2-х книгах).
Экономика. Электронная форма учебника. Автономов В.С.
311
р.
В корзину
Современное гуманитарное образование немыслимо без знания основ экономики. Предлагаемый учебник В.С. Автономова дает систему таких знаний. В зависимости от уровня подготовки учащихся он может быть рекомендован для одногодичного или двухгодичного изучения предмета. Большим достоинством учебника является то, что он позволяет дать целостное представление об экономической науке как тем ученикам, чье знакомство с экономикой в школе ограничится вводным курсом, так и тем, для кого работа с учебником станет первым этапом специализированного изучения экономики. Автор учебника — член-корреспондент РАН, доктор экономических наук, профессор, заведующий отделом Института мировой экономики и международных отношений РАН. Все главы учебника снабжены иллюстрациями, справочными материалами, поясняющими суть того или иного экономического понятия или явления. В конце каждой главы помещены вопросы и задания: они предназначены для самостоятельного контроля учащимися своих знаний по изученной теме. При работе с учебником рекомендуется использовать методическое пособие Е.В. Савицкой «Уроки экономики в школе» (в 2-х книгах).
Методическое пособие предназначено для учителей, работающих по учебнику B.C. Автономова «Экономика». Для 10, 11 классов (базовый уровень). Материал пособия сформирован в логике учебника по темам. Каждая тема соответствует названию главы учебника и разбита на два блока. Первый блок «Материалы к теме» содержит материал для подготовки учителя к урокам с дополнительными информационными вставками, заданиями и задачами для решений на уроках, контрольными заданиями для проверки усвоения знаний. Информация, входящая в блок, является намеренно избыточной. Второй блок «Вопросы и задания главы» включает ответы на вопросы, сформулированные в учебнике после каждой темы. В пособии приведено примерное поурочное планирование. Дополнительно в приложениях предлагается описание 4 тематических игр, которые легко и просто объясняют азы экономической деятельности человека.
Экономика. Киреев А.
550
р.
В корзину
Это первый в России интерактивный интернет-учебник. Он предполагает работу с источниками экономической информации, использование современных средств коммуникации, включая ресурсы Интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни. Учебник написан языком делового общения - кратко, ясно и емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте. Поскольку английский - основной язык делового общения в современном мире, для всех основных понятий приведен английский эквивалент. В конце учебника - двуязычный глоссарий. К учебнику выпущен компакт-диск.
Экономика. Электронное приложение. Киреев А.
242
р.
В корзину
Это первый в России интерактивный интернет-учебник. Он предполагает работу с источниками экономической информации, использование современных средств коммуникации, включая ресурсы Интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни. Учебник написан языком делового общения - кратко, ясно и емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте. Поскольку английский - основной язык делового общения в современном мире, для всех основных понятий приведен английский эквивалент. В конце учебника - двуязычный глоссарий. К учебнику выпущен компакт-диск.
Экономика. Электронная форма учебника. Киреев А.
368
р.
В корзину
Это первый в России интерактивный интернет-учебник. Он предполагает работу с источниками экономической информации, использование современных средств коммуникации, включая ресурсы Интернета, критическое осмысление экономической информации, экономический анализ общественных явлений и событий, освоение типичных экономических ролей через участие в обучающих играх и тренингах, моделирующих ситуации реальной жизни. Учебник написан языком делового общения - кратко, ясно и емко. Основные понятия тщательно отобраны, их определения выделены в тексте. Поскольку английский - основной язык делового общения в современном мире, для всех основных понятий приведен английский эквивалент. В конце учебника - двуязычный глоссарий. К учебнику выпущен компакт-диск.
Сборники задач для базового и углубленного уровней. 10-11 классы
Самостоятельные и контрольные работы по экономике. Савицкая Е.В. Евсеева А.О.
174
р.
В корзину
Пособие содержит большое количество оригинальных тестов и задач по микро- и макроэкономике для учащихся 10-11 классов, изучающих предмет на базовом или профильном уровне. Может быть использовано в учебном процессе в комплекте с любым школьным учебником по экономике. Работа с пособием позволяет осуществить текущий и итоговый контроль знаний учащихся, делая его важным элементом процесса обучения. Учителям оно поможет рационально спланировать урок, родителям – проконтролировать выполнение учащимися домашних работ, а самим учащимся – критически оценить свои знания и лучше разобраться в основах экономической теории. Пособие будет полезным и для студентов средних специальных и высших учебных заведений, изучающих курс экономической теории вводного уровня.
Решение самостоятельных и контрольных работ по экономике. Савицкая Е.В. Евсеева А.О.
145
р.
В корзину
В пособии представлены ответы, решения и комментарий ко всем самостоятельным и контрольным работам по экономике, содержащимся в одноименном сборнике. Учителям оно поможет рационально спланировать урок, родителям - проконтролировать выполнение учащимися домашних работ, а самим учащимся - критически оценить свои знания и лучше разобраться в основах экономической теории. Пособие будет полезным и для студентов средних специальных и высших учебных заведений, изучающих курс экономической теории вводного уровня.
Задания по экономике: от простых до олимпиадных. Акимов Д.В.
290
р.
В корзину
Тесты, упражнения и задачи, входящие в этот сборник, могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономике, по которому проводится обучение. Задания базируются на данных российской экономической статистики, что значительно усиливает их практическую направленность. Сборник может быть использован в старших классах, в колледжах и вузах различного профиля, а также при различных формах довузовской и послевузовской подготовки специалистов.
Решение задач по экономике: от простых до олимпиадных. Акимов Д.В.
290
р.
В корзину
Тесты, упражнения и задачи, входящие в этот сборник, могут быть использованы на любой стадии учебного процесса по экономике. Сборник включает задания различной сложности: от простых стандартных до заданий олимпиадного уровня - и может работать в комплекте с любым учебником по экономике, по которому проводится обучение. Задания базируются на данных российской экономической статистики, что значительно усиливает их практическую направленность. Сборник может быть использован в старших классах, в колледжах и вузах различного профиля, а также при различных формах довузовской и послевузовской подготовки специалистов.